Ответ: Все обновления мы выкладываем на нашем сайте в разделе «Поддержка».
Ответ: Нет, процесс перепрошивки ККТ Pirit не изменился. Прошивка и утилита выложены на сайте.
Ответ: С 1 января 2019 года ОФД должны начать корректно принимать и отображать ставку НДС 20 и 20/120%.
Ответ: Нет, процесс обновления максимально прост и удобен для всех наших клиентов: достаточно установить новую версию Set Retail и прошивку ККТ.
Ответ: Кассиру или старшему кассиру необходимо будет закрыть смену в конце 2018 года и открыть следующую в 2019-м. Налоговая ставка изменится автоматически при первом открытии смены в новом году.
Ответ: Ставка НДС в этой смене будет 18 и 18/118%. Важно помнить, что по закону первый же чек в новом году должен быть со ставкой НДС 20%. Поэтому в конце 2018-го кассиру необходимо закрыть смену и открыть новую в 2019-м.
Ответ: В ККТ после перехода на НДС 20% не будет возможности пробить чек по старой ставке. В фискальном чеке возврата НДС будет рассчитан по ставке 20%. В учетной системе необходимо будет рассчитать НДС такого чека по ставке 18%.
Ответ: В чек коррекции сумма НДС пишется вручную, а не рассчитывается ККТ. Поэтому независимо от названия тега для коррекции в ОФД будет передана верная сумма НДС.
Ответ: Для обновления сборки в ККТ ПИРИТ 1Ф и 2Ф вскрывать корпус кассы и переключать dip-переключатели нет необходимости, прошивки заливаются через KSL стандартным образом. Рекомендуется использовать KSL версии 1.08
Ответ: Новые версии сборки: Пирит 1Ф - 157.
Ответ: Необходимо перезапустить Фито и проверить скорость соединения (должна быть 57600 бод/сек
Ответ: новая прошивка для Аксиома 3.04
Ответ: Нет строчки в fito.ini QRCode1=^t={TIME}&s={SUM}&fn={FN}&i={DN}&fp={DH}&n={DTYPE}^
Ответ: Новые версии прошивок: Пирит 2Ф - 559.
Ответ: Значит в ОФД данные не передавались месяц и ФН заблочен до выгрузки
Ответ: Модель ККТ, внесенная в реестр ККТ по новому порядку. Основное отличие от Пирит 2Ф - наличие Ethernet-порта, скорость передачи данных 10/100 мегабит. Остальные характеристики идентичны Пирит 2Ф. Модернизация предыдущих моделей ПИРИТ ФР01К или Pirit K в сетевую версию Пирит 2СФ не предусмотрена. Продажа может быть осуществлена только по предзаказу.
Ответ: В случае успешной отправки анкеты АСЦ будет выдано сообщение "Ваша заявка на авторизацию создана и отправлена", аналогичный текстовый файл будет предложен к сохранению у вас на диске
Ответ: Это значит что во время заполнения анкеты ваша сессия закончилась. Необходимо авторизоваться и заполнить анкету повторно или попробовать вернутся на предыдущую страницу, авторизоваться на другой вкладке, перейти к предыдущей и нажать отправить анкету.
Ответ: Все верно, анкета доступна после авторизации, для этого необходимо использовать учетную запись выданную для доступа к системе WebClaim
Ответ: Необходимо открыть презентацию в режиме просмотра, для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5
Ответ: Получите ответы на часто задаваемые вопросы на сайте производителя фискальных накопителей ООО "РИК" - http://rikllc.ru/faq.php
Ответ: Обязательно нужно сдать тест всем заявленным специалистам в анкете. Обучение состоит из базовой части, которая не менялась уже несколько лет, и новой - изменения связанные с ФЗ-54.
Ответ: Да, при вступлении в силу ФЗ-54, статус аккредитации теряют свою силу. Для продолжения обслуживания оборудования и программного обеспечения CSI (ООО “Кристалл Сервис”, ООО “СЭТ”) с соблюдением гарантийных условий CSI вам необходимо получить статус АСЦ.
Ответ: Нажимаете на ссылку чека или другого фискального документа и получаете список обязательных полей. Мы работаем по формату 1.0 http://kkt2016.ru/zakonodatelnaya-baza/53-formaty-fiskalnykh-dokumentov
Ответ: Проверить состояние сервера на наличие блокировок. Содержание таблиц od_salesreports_dates и od_reports_to_regenerate эти таблицы должны быть пустыми. Остановить сервер и очистить эти таблицы.
Ответ: Чтобы отключить транспорт товаров с центрума на ритеил, требуется подключиться к БД центрума и открыть таблицу sales_management_properties. В ней найти параметр в столбце property_key products.transport.activated и в столбце property_value установить false и перезапустить службы на обоих серверах.
Ответ: Названии сетевой карты, название должно быть eth0.
Ответ: Если перезаливается модуль на кассе при открытой смене. После установки образа касса просит закрыть смены для заполнения данных по смене, и на сервере получаем 2 смены, т.к. сессия уже другая. Их необходимо склеить в БД(привязать к одному id_shift).
Ответ: На данный момент функционал не позволяет заводить акцию подходящую под данный алгоритм клиента(в одной РА для нормальной работы может участвовать не более 1000 товаров).
Ответ: Для usb клавиатур HengYu S60С требуется использовать последнюю версию ПО matrixmaker от 3.0.0.6.
Ответ: Драйвер был сертифицирован 1С. Все запросы по стыковке оборудования с 1с решаются поддержкой 1с.
Ответ: Для установки Set Retail 10 на системный блок VikiPOS Lite: 1. В BIOS > Advanced > SATA Configuration > SATA Mode установить в "AHCI Mode" 2. В BIOS > Chipset > South Brige > USB Configuration > USB support 3.0 установить в "Enabled" 3. Подключить флешку с образом Set Retail 10 в порт USB 3.0 (синего цвета) 4. В BIOS > Boot > Hard drive BBS priorities > Boot option #1 установить флешку с образом.
Ответ: Отдельно настроить "спящий режим" для WiFi нет возможности.
Ответ: Если слетает печать нарастающих итогов, то нужно выставлять параметр с помощью последней версии Фито – не ниже 1.9.3
Ответ: Только бэкап и перенос БД.
Ответ: При настройке магазина, не указано ( при топологии центрум-касса) что магазин не использует свой сервер - очередь заданий не формировалась.
Ответ: Ключ формирует команда менеджеров. Обратиться можно через диспетчеров по телефону 8-800-333-22-51
Ответ: В рекламной акции убираем галку "для всей сети", жмем изменить и добавляем магазины которые нас интересуют. Функционал реализуем только при наличии центрума.
Ответ: Отключить отдельно поиск по цене стандартным функционалом нельзя.
Ответ: Да, такая возможность есть. Добавляете внешний процессинг ВТБ, на кассе включаете оба банка и при оплате выбирается нужный банк.
Ответ: сделать бэкап БД, затем в таблице service_provider удалить все строги с значением FALSE
Ответ: Замена переходника на ФН (Между шлейфом и ФН).
Ответ: Скачать можно тут: https://sites.google.com/a/crystals.ru/partners/po/ofd/Документация + Утилиты + Прошивки Пирит 1Ф/2ФПо данной ссылке вам доступны самые последние версии инструкций, утилит и прошивок Пирит 1Ф/2Ф
Ответ: Скачать можно тут: https://sites.google.com/a/crystals.ru/partners/po/ofd/Документация + Утилиты + Прошивки Пирит 1Ф/2ФПо данной ссылке вам доступны самые последние версии инструкций, утилит и прошивок Пирит 1Ф/2Ф
Ответ: Скачать можно тут: https://sites.google.com/a/crystals.ru/partners/po/ofd/Документация + Утилиты + Прошивки Пирит 1Ф/2Ф По данной ссылке вам доступны самые последние версии инструкций, утилит и прошивок Пирит 1Ф/2Ф.
Ответ: Скачать можно тут: https://sites.google.com/a/crystals.ru/partners/po/ofd/Документация + Утилиты + Прошивки Пирит 1Ф/2Ф По данной ссылке вам доступны самые последние версии инструкций, утилит и прошивок Пирит 1Ф/2Ф.
Ответ: инструкция по настройке и регистрации ККТ в ФНС (Инструкция по регистрации в ФНС РФ контрольно-кассовой техники моделей Пирит 1Ф, Пирит 2Ф.docx) тут: https://sites.google.com/a/crystals.ru/partners/po/ofd
Ответ: Замена ФН может выполняться либо самостоятельно, либо сотрудникам сервисного центра. Хранить ФН необходимо 5 лет. При замене ФН потребуется перерегистрировать ККТ либо через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, либо лично в ближайшей ИФНС.
Ответ: Обязанность по отправке sms покупателю возложена на пользователя ККТ. Соответственно оплачивать эту услугу будет пользователь. Операторы фискальных данных предлагают пользователям услугу по отправке сообщений покупателям.
Ответ: ФН генерирует фискальный признак документа, а также отслеживает статус по отправке документов в ОФД. В случае нарушения регламентных сроков по отправке – блокирует работу ККТ.
Ответ: Требования к защите узлов инфраструктуры, участвующих в передаче данных в ФНС через ОФД, в законе не прописаны. Зафиксировано требование, чтобы ККТ генерировал, шифровал, подписывал ФД и обладал модулем отправки данных внутри корпуса устройства.
Ответ: Pirit K и Пирит ФР01К дорабатываются до Пирит 2Ф и Пирит 1Ф программно, поэтому дополнительных модификаций корпуса не требуется.
Ответ: Для оформления заказа на комплекты доработок необходимо обратиться к вашему клиентскому менеджеру либо заполнить форму обратной связи на http://www.crystals.ru/fz-54
Ответ: Данные для чека коррекции берутся на основании сверок между учтенными чеками в кассовом ПО, данными у оператора ФД и данными, полученными в ФНС.
Ответ: Обратиться к своему клиентскому менеджеру в КСИ.
Ответ: Замена проводится также как и установка. Отправляется отчет о перерегистрации о замене ФН. Можно использовать он лайн регистрацию.
Ответ: ЭКЛЗ только хранит в себе данные. ФН отдает наружу, кроме того что и хранит.
Ответ: Да. Предварительно его надо прошить до 3.01.
Ответ: Если касса зарегистрирована с передачей данных в ОФД, то 30 дней. Если без передачи данных, то весь срок службы ФН.
Ответ: Можно все сделать одним днем. С утра снять с учета, выполнить модернизацию, зарегистрировать через ЛК (личный кабинет) на сайте ФНС, получить рег. номер, внести его в ФР и получить карточку регистрации.
Ответ: Фискальный накопитель (вместо ЭКЛЗ). ОФД - оператор фискальных данных.
Ответ: ФР изменит название. Станет Пирит-1Ф, подлежит модернизации.
Ответ: ФР изменит название. Станет Пирит-2Ф и Пирит-2СФ (модель с LAN), подлежат модернизации модели, как с SD, так и без SD.
Ответ: ККТ: Beetle-20K, Beetle-K, ПИРИТ ФР01К (комплектация Д, на базе принтера А794) – указанная техника не подлежит модернизации.
Ответ: Производство версии поддерживающую on-line передачу чеков с ККТ в ФНС будет в новой версии SET6-OFD. Версия выпущена.
Ответ: http://www.crystals.ru/support/download/set-retail-10 Внимание — начиная с версии 10. 2. 23, обновления Set Retail 10 можно скачать только с помощью логина и пароля. Подробнее: http://www.crystals.ru/support/download/set-retail-10 Чтобы получить логин и пароль, свяжитесь с вашим менеджером.
Ответ: Последние релизы Set Retail 10 с версии 10.2.23 уже включают новый дистрибутив Postgres. Всем пользователям, кто производил установку из более ранних релизов, нужно перевести свои серверы на работу с Postgres 9.4. Вам не составит труда провести переход самостоятельно — мы подготовили подробную инструкцию (доступна с 01.12.2016) по переходу на новую версию СУБД, она включает пошаговое руководство и ответы на популярные вопросы. Разработчики Set Retail 10 рекомендуют установить Postgres 9.4 в 64-bit редакции. Она более эффективно использует память, что позволяет увеличить производительность высоконагруженных серверов.
Ответ: Не стоит переживать, что вы не успеете провести необходимые работы. Set Retail 10 будет корректно работать в рамках 54-ФЗ, используя как Postgres 8.4, так и Postgres 9.4.
Ответ: Вам не нужно в срочном порядке обновлять все серверы торговой сети. Мы советуем начать переход в январе-феврале 2017 года. Ваша IT-служба сможет в плановом режиме обновить серверы, ни на секунду не останавливая процесс обслуживания покупателей в магазине.